Согласно обычаю, серверы онлайн-казино, расположенные на территории России, регистрируются как подставные лица. Серверы расположены на значительном удалении от границ Российской Федерации, а также есть сервис, который отвечает на вопросы клиентов.
Договор с владельцами ресурса ни к чему не приводят. Причины: на запросы владельцы казино не отвечают. А если проигравшая сторона вмешается, то счет будет заблокирован вместе с оставшимися деньгами. Chargeback – набор инструментов, которые предоставляются международной и национальной системой платежей, обозначаемой аббревиатурой М.И.Р..
Используя этот процесс, владельцы карт visa обязаны опротестовать оплату и возвратить наличные деньги. Существуют правила инициирования возвратного платежа: со срока зачисления денежной суммы прошло не менее 535 суток, сумма переводится на расчётный счёт юр. лица.
Подом для отмены уплаты является следующие: финансы списываются в процессе сбоя в работе системы платежей либо оборудования в банке; услуга оплачена, но поставщик не предоставил услугу в требуемом объёме.
Существуют аналогичные причины, следуя которым получить чарджбэк возможно. Описание причин в официальных проспектах платежей системе путём перевода с пластиковых карт: Visa — MasterCard. С банковской подачи распространено утверждение, что абонент, которому причинён ущерб казино— онлайн, не в праве подать жалобу в чарджбэк, что в корне неправильно. В MasterCard — от 24.09.2019 русским языком прописано: банком-эмитентом начнётся инициация чарджбэка в той ситуации, если платеж, направленных на игрока, вклады и аналогичные случаи.
КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ ЧАРДЖБЭК
Процессуальное опротестование уплаты заключается в следующих этапах: процесс подготовки. От абонента, потерявшего деньги, требуется собрать доказательную базу, что игровой ресурс занимается нарушением обязательств. В качестве доказательств подойдут снимки кабинета пользователя с просьбами о выводе, соглашение клиента.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ.
Написать заявление в письменном виде на чарджбэк разрешено методом отсыла заявления на электронный банковский адрес.
Как выполнить процедуру.
После того, как банк примет документацию, банком-эмитентом рассматриваются представленные аргументы. Когда факты удовлетворят компетентные органы, банк обратится в службу-эквайер с просьбой выполнить платеж обратно в пользу заявителя. Если эквайер сочтёт, что предоставлены аргументы собраны в достаточном количестве, банк спишет требуемую сумму с расчётного счета лица, предоставляющего услуги, и вернёт деньги заявителю.
Заявление, поданное вторично и третейский суд. Банк-эквайер в праве не оформить возврат. В этой ситуации владелец карты также в праве подать заявление повторно. В этой ситуации в дело вступает третейский суд и занимается рассмотрением дела системы платежей. Решение, которое вынес арбитражный суд — выполняется неукоснительно и не подлежит обжалованию.
Игроки ждут одного, расчёта на положительный вердикт отмены перевода в таких ситуациях:
- по невыясненным причинам игрока лишили доступа к личному кабинету на платформе;
- при подаче заявлений владельцев игрового ресурса финансы исчезли по причине сбоя при проведении платежей;
- заявки о выводе денежных средств, отклоняются владельцами ресурса, не имея под собой подоплёки.
Доводам абонента требуется быть подобранными по такому подобию, чтобы суметь доказать: онлайн-ресурс не выполнил обязательств, нарушив тем самым соглашение клиента. Возможно ли самолично провести инициацию чарджбэка. Опротестовать платеж возможно лично, но для достижения цели требуется затратить время для изучения правовых актов, подготовленные материалы, транзакцию и аналогичные элементы бюрократии. Когда опыт отсутствует, сделать такую объемную работу без посторонней помощи тяжело.