На Международном туристском форуме в Петербурге представлены два российских проекта по развитию внутреннего и въездного туризма

 

16 декабря на пленарном заседании III Санкт-Петербургского международного туристского форума состоялись презентации национального туристического портала Russia.travel, а также маркетинговой стратегии  по продвижению  российских туристичеких продуктов   Visit Russia.

 

Интернет-проект Russia.travel был представлен заместителем руководителя Ростуризма Алексеем Конюшковым. Эксперт отметил важность нового портала, направленного на повышение интереса к путешествиям внутри страны, а также подчеркнул трудоемкость создания столь объемной платформы. Сейчас на сайте доступны сведения более чем о 12 тысячах туристических объектов России.

 

«Наш проект – это готовая мощная площадка, – рассказал Алексей Конюшков. – И мы не собираемся останавливаться. В рамках Ростуризма существует организация, которая будет заниматься тщательным отбором информации для наполнения сайта качественным контентом».

 

Заместитель Министра культуры Российской Федерации и модератор пленарного заседания Алла Манилова подчеркнула: «Это – профессиональный национальный портал о туризме, который мы ждали очень давно, и который Ростуризм запустил прямо в канун Санкт-Петербургского туристского форума».

 

Также на пленарном заседании туристского форума состоялась презентация туристического проекта Visit Russia (в русскоязычном варианте – «Время отдыхать в России»). Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев отметил, что пилотный запуск информационных офисов уже произошел в 2015 году в нескольких странах Европы и Азии.

 

«В этом году были открыты точки в Хельсинки, Дубае, а также в Германии, Китае и Италии, – сказал Сергей Корнеев. – Это действительно беспрецедентный опыт для нас. Стоит понимать, что туристские офисы – это не чиновники, сидящие за рубежом. Это – самостоятельный партнерский проект с поддержкой государственных органов и частных компаний».

 

Алла Манилова также оценила важность данного проекта не только для России, но и для иностранных делегатов, поскольку его запуск позволит выстроить крепкие международные отношения. «Именно эти офисы создают в туризме «улицу с двухсторонним движением», которая позволяет нам работать на международном рынке», – отметила Алла Манилова.

 

Напомним, официально о запуске Visit Russia объявили в марте 2015 года. В рамках проекта эксперты планируют открыть ещё несколько национальных туристических офисов за рубежом и по всей России.